Мини Трактора с Ломающейся Рамой

и двухцилиндровые
Главная « Трактора « Самодельный мини трактор-грузовик

Мини-трактор грузовик с виду напоминает мотоблок с прицепной грузовой тележкой: мотоциклетный двигатель, нет кабины. Однако если подробнее разобраться в его схеме, то она схожа со схемой трактора Т-150 или К-700 «Кировец».

У мини-трактора грузовичка такая же «ломающаяся» рама, а точнее две сочлененные полурамы, сиденья на передней полураме (а не на прицепе, как у мотоблока), да и руль-«баранка» — как у колесного трактора (или автомобиля), а не два рычага, как у мотоблока.

Мини-трактор грузовик с ломающейся рамой—спарка мототягача и грузовой тележки: 1—моторама (уголок № 4), 2—двигатель УД-1, 3 —глушитель, 4 - бензобак; 5- руль, 6 — сиденье (автобусное, 2 шт); 7 —короб кузова (стальной лист s1), 8- борта кузова (доска, s20), 9 -колесо тележки (автомобильное, R13, 2 шт), 10 — подкос дышла; 11 —шарнир; 12—дуга передней полурамы, 13—лонжерон передней полурамы, 14 — подкос лонжерона и дуги передней полурамы (труба диаметром 20, 2 шт); 15 — передний ведущий мост (от комбайна «Нива», доработанный), 16— трансмиссия (клиноременная передача), 17—коробка перемены передач в блоке со сцеплением; 18—тормозной механизм, 19 — переднее ведущее колесо (авзомобильное 205 R14, 2 шт), 20- дышло, 21 — балка моста тележки; 22—дно кузова (доска s20); 23—бруски крепления кузова к балке (брус 60x40, 3 шт.), 24— задний съемный борг, 25 — скоба крепления кузова к балке (сталь, полоса 30x5, 2 шг); 26 — подкос бортов кузова (уголок 30x30, 2 шт.), 27 — крепление кузова к балке (болт Ml2, 4 шт ), 28— дужка заднего борта (труба диаметром 16); 29 — втулка для дужки (труба диаметром 22x2, 2шт ), 30 - фиксатор заднего борта (гвоздь, 2 шт)

Теперь о конструкции подробнее. Основа мототягача — рама, состоящая из двух, шарнирно соединенных между собой полурам: передней (самого мотоблока) и задней (тележечной) На передней полураме смонтированы силовой агрегат, трансмиссия и два сиденья водителя и пассажира, а точнее помощника-грузчика.

Передняя полурама — пространственная, состоящая из двух частей: верхней и нижней. Однако она не сложная Верхняя часть — это дуплексный лонжерон, состоящий из двух продольных элементов, выполненных из швеллера № 5 и объединенных между собой несколькими перемычками из стального уголка 40x40 мм. Задние концы дуплексного лонжерона приварены к верхней полуобойме, а передние концы — к мотораме.

Похожие страницы: