Минские Трактора

Минские Трактора беларус

Давно прошли времена, когда покупали трактор как таковой. Сейчас нужна многофункциональная машина.

Правительства стран Евросоюза, призывавшие с 2014-го года радикально реформировать сельхозполитику ЕС, остались в изоляции после того, как 20 стран блока подписали совместную декларацию, исключающую реформы в данной сфере. Таким образом, размер субсидий будет и впредь зависеть от исторических объемов производства агросектора каждой страны.

Рассказывает Дмитрий Костин: Латвия небольшая и, в большей степени, аграрная страна. На полтора миллиона жителей приходится 30 тысяч белорусских тракторов. Для агросектора он все еще является базовым, хотя долю рынка в последние годы конкуренты значительно уменьшили. Интеграция в общеевропейский рынок изменила подходы к работе с потребителем.
(Василий Загоруйко, руководитель СП "МТЗ-сервис", Латвия)
Регулярное ТО и ремонт организованы по высшему разряду. Без такого нынче в Европе не продашь ни одного трактора. Потребителя легко понять, он не должен думать, где и как чинить - рабочая лошадка должна пахать и возить.
(Юрис Свинглис, фермер)
Давно прошли времена, когда покупали трактор как таковой. Сейчас нужна многофункциональная машина. Чаще всего вместе с трактором покупают навесное оборудование для разных работ. И тут, к сожалению, белорусская навеска явно вне конкуренции. Начиная от покраски, конструктивных особенностей, заканчивая монтажом и стоимостью. Создается впечатление, что белорусские производители застряли где-то в 80-х.
Этот трактор - скорее работящий пони для коммунальной сферы. Из-за акцизов Евросоюза его выгоднее собирать из комплектующих в Латвии. Мощность совместного предприятия - до 1500 машин в год.
(Василий Загоруйко, руководитель СП "МТЗ-сервис", Латвия)
Латвийский, теперь считай европейский, фермер покупает МТЗ не только потому, что он хорошо известен и надежен. Главное - он подпадает под евросубсидии. То есть, через еврофонды фермер может вернуть до 50% стоимости трактора. Но для их получения требуется тендер. А он быстрым не бывает - заявки рассматриваются по три-пять месяцев. И вот когда фермер уже практически готов приобрести МТЗ, добро банка и еврофондов получено, Минский тракторный изменил отпускные цены. То есть, нарушаются условия тендера. В итоге, сами понимаете, фермер выбирает другую марку.
(Василий Загоруйко, руководитель СП "МТЗ-сервис", Латвия)
Минские тракторостроители сослались на то, что знают рынок и беспокоится не о чем.

Похожие страницы: