Адаптер до Мотоблока

можно изготовить, взяв за его основу прямоугольную трубу, длиной 170 см., и приварить к ней еще одну, поперечную трубу, длиной 50 см., к которой будут крепиться стойки под колеса будущего адаптера для мотоблока. Высота стоек под колеса, от оси колеса до верхней точки 30 см. Колеса можно использовать от тележки, а внутренние втулки расточить на токарном станке. На втулки необходимо надеть подшипники, подобрав их нужный размер.
После этого, к адаптеру мотоблока изготовленного своими руками нужно приварить раскосы, которые крепятся, к месту втулки колеса, и к центральной трубе. Длина данных раскосов может быть различна, в зависимости от угла, который Вам необходимо будет выдержать. После этого, необходимо рассчитать и сварить раму навесного оборудования, боковые трубы которой крепятся болтами к стойкам колес. Болты должны быть достаточно мощными, что позволит им выдерживать различные технические нагрузки.
К заднему торцу рамы навесного оборудования адаптера для мотоблока приваривается поперечный швеллер (разм. 10). Длина заднего швеллера и боковых труб должна быть 40 см., в результате чего он будет иметь квадратную форму. Также, к раме приваривается рычаг, имеющий три “колена”. Их длина составляет 30, 50, и 19 см. Сбоку к нему монтируется рычаг для увеличения прилагаемого усилия, длиной 75 см.
Данный адаптер для мотоблока, изготовленный своими руками, вполне уверенно чувствует себя при работе на целине и пашне. Также, к нему можно собственноручно изготовить специальный отвал для уборки снега. Спереди адаптера для мотоблока расположен сцепной узел. Данный сцепной узел можно изготовить самостоятельно, или приобрести в магазине. Единственное на, что следует обратить внимание, это то, что сцепка адаптера и самого мотоблока должна быть очень надежной. Сверху, к центральной трубе, приваривается металлическая “нога” на которой размещается сиденье. Вот, собственно, и все.
Похожие страницы: