Двигатель Мотоблока Нева

Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042)

Двигатель черного цвета

Артикул - EX210D70042, Мощность - 7 л.с., с воздушным масляным фильтром, + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА)

Инструкция -

Технические характеристики:

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня - 67 х 60 мм
Мощность - 7 л.с.
Рабочий объем - 211 см3
Диаметер вала - 19, 05 мм
Длина вала - 58, 5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600 3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об.Двигатель Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) + уст. пластина+шкив (для устаноки на мотоблок НЕВА), с воздушным масляным фильтром (EX210D70042) нный бензин
Емкость топливного бака - 3.6 л
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла - 0.6 л
Система зажигания - Транзисторный
Система пуска - Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса - 16 кг
Габаритные размеры Д х Ш х В - 311 х 366 х 335 мм

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Похожие страницы: