Колеса на Мотоблок

классом прочности 10.9

Мотоблок предназначен для обработки почвы (вспашка, рыхление, прополка, окучивание, выкопка картофеля и др. корнеплодов) на приусадебных и дачных участках. Тоже он может быть использован для транспортных работ.

Мотоблок АРТАНИЯ МА 400 создан специалистами, которые на протяжении 20-ти лет занимаются разработкой и изготовлением именно такой продукции. Решения, заложенные в этот мотоблок, проверены временем и опытом.

Мотоблок оснащен 4-х тактным карбюраторным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, изготовленным крупнейшим мировым производителем фирмой Briggs & Stratton (США), которая уже больше 50 лет выпускает такие двигатели, предназначенный для машин, работающих при неравномерных нагрузках. Двигатель работает на бензине марки «95», расходуя его 1-1, 5 л в час. Масло в двигатель (SАЕ 30 и т.п. – см. инструкцию по эксплуатации двигателя) заливается отдельно (!) от бензина.

Предельно допустимый для двигателей всех моделей угол наклона при работе с максимальной нагрузкой и максимальной частотой вращения составляет 15°. Двигатели множества моделей допускают возможность нормальной работы во время ограниченных промежутков времени при углах наклона до 25°. Если Вы будете выполнять все рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации двигателя, он будет служить Вам безотказно множество лет. Пусть Вас не беспокоит вопрос об импортных запчастях к нему. Во-первых, они Вам не скоро понадобятся, во-вторых, они имеются в достаточном количестве в гарантийной мастерской.

Трансмиссия мотоблока простейшая: ни одной ременной или зубчатой передачи. Только управляемая фрикционная муфта и червячная пара – вот и вся трансмиссия. Нечему выходить из строя. Конструкция надежная и ремонтопригодная. Фрикционная муфта – сухая, попадание в неё масла недопустимо. Червячная пара смазывается полужидким маслом «Трансол 100», «ТАД-17» и др. Концы силового вала – консистентным маслом «Литол 24». Перед каждым выездом на роботу обязательно следует проверять наличие масла в картере двигателя и червячного редуктора и в случае необходимости пополнять их до требуемого уровня – это и является одним из крупнейших требований, при выполнении которых Вы обеспечите надежную работу мотоблока на протяжении множества лет.

Похожие страницы: