Самодельный Трактор 4Х4

Поскольку данная модель собиралась исключительно для себя и изначально не рассматривалась в качестве серийного вездехода, цитирую тонкости сборки и соображения конструктора. Пользователь форума о вездеходах Джони планировал поставить на аналогичную модель военные мосты, поэтому Дмитрий (конструктор Туарега) начал именно с них:

"Во первых, военные мосты дорогие в ремонте и их трудно найти. Гражданские, в свою очередь доступны всегда и везде... на любой "разборке" можно найти мосты в хорошем состоянии. В случае поломки в любом гараже можно найти зап.части для гражданских мостов. Так же военные мосты "кушают" бензин, шумят, слабые подшипники. В них есть конструктивные недоработки- они слабоваты. тра. Это мой опыт их использования, но вы можете по-экспериментировать. На мой взгляд конструкция военных мостов сильно (и ненужно) усложнена.

Понижение можно повысить раздатками или коробками от других автомобилей. В моем случае стоит двигатель от Нивы ВАЗ 2121 1600. Коробка родная 4-ступенчатая. Раздатка родная и дополнительная от ГАЗ-69. При этом кардан от раздатки НИВЫ до раздатки ГАЗа самодельный. одной (УАЗ). Передний мост с раздаткой соединен подвесным карданом от автомобиля Газель, с небольшими изменениями.

Понижения предостаточно. Я не ожидал... получился небольшой трактор. Максимальная скорость с колесами от Т-25 65-70 км/час по гравийке. Проходимость удовлетворяет все мои "низменные" потребности. Куда глаза глядят- туда и еду. Для полной уверенности вожу механическую лебедку, которой еще ни разу не пользовался (тьфу-тьфу-тьфу).

Зимняя обувь недо-Монстра (который мы назвали "Туарег", ассоцируя не с фольксвагеном, а с бедуинами и кораблями пустынь... как-то так ))) уже есть. Диски самодельные. Резина- камеры Т-150 и транспортерная лента. На этих дутиках плавали, есть фотографии. Но больше топиь его не хочу, т.к. сопун на мостах, в процессе "сухой" эксплуатации коксуется в верхней точке и по нему вода попадает в мост.

Похожие страницы: