Продажа Тракторов Мтз 82

Сцепление трактора МТЗ-80, МТЗ-82 предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на последующие элементы трансмиссии, отключения двигателя от трансмиссии, а также плавного и безударного его включения.
Сцепление МТЗ-80/82


Рис А - устройство сцепления МТЗ

1 - маховик; 2 ведомый диск; 3 - отжимной рычаг; 4 - регулировочный винт; 5 - отводка; 6 - тормозок; 7 - вилка выключения; 8 - вал вилки; 9 - нажимная пружина; 10 - опорный диск; 11 - нажимной диск; 12 -ступица ведомого диска; 13 - вал; 14 -демпферное соединение; 15 - соединительный диск;

Рис. Б - механизм управления МТЗ

1- педаль; 2 - рычаг педали; 3 - пружина сервоустройства; 4 - упорный болт; 5 - болт; 6 -кронштейн; 7 - ось кронштейна: 8 - тяга сцепления; 9 - рычаг; 10 - пружина; 11 - тяга тормозка: 12 - резьбовая муфта; 13 - рычаг тормозкаСцепление трактора МТЗ-80/82 сухое однодисковое постоянно-замкнутое. Располо­жено в сухом отсеке корпуса, соединяющем двига­тель трактора и коробку передач. Ведущими частями сцепле­ния МТЗ служат маховик 1 (рис.А) двигателя, нажим­ной 11 и опорный 10 диски. орези опорно­го диска. К ушкам присоединены отжимные рыча­ги 3. Между опорным и нажимным дисками уста­новлены двенадцать нажимных пружин 9. С одной стороны пружины упираются в стаканы, которые установлены в опорном диске, с другой - в литые гнезда нажимного диска.
Ведомый диск 2 состоит из ступицы 12, соедини­тельного диска 15 с прикрепленными к нему фрикционными накладками и демпферного устройства 14. В соединительном диске выштампованы радиаль­ные пазы (прорези). Это уменьшает его жесткость и улучшает прилегание фрикционных накладок к шлифованным поверхностям трения маховика и на­жимного диска.Фрикционные накладки изготовлены из матери­ала на основе асбеста, имеют вентиляционные ка­навки для улучшения отвода тепла и очистки по­верхностей трения от продуктов износа. Накладки с двух сторон приклепывают к соединительному диску 15. Со стороны нажимного диска между на­кладкой и соединительным диском устанавливают шесть пластинчатых пружин. Такая конструкция обеспечивает более мягкое включение сцепления. При полностью включенном сцеплении пластинча­тые пружины принимают плоскую форму, а в сво­бодном состоянии толщина ведомого диска МТЗ-82/80 примерно на 1-1, 5 мм больше, чем при включенном сцепле­нии.

Похожие страницы: